воскресенье, 5 февраля 2012 г.

МММ и МЛМ одно и то же? И еще раз о пирамидах.

МММ и МЛМ аббревиатуры и их значение совсем разные. Но у нас почему-то принято их отождествлять и… Здесь две крайности: одни боятся, другие без разбору вкладывают деньги, а потом чаще всего боятся тоже.
МММ снова на арене! И ведь даже после всей прошлой истории, народ поддается на их убеждения, на уговоры, обман.  Теперь появились ухарцы, которые работают в сети, прикрываясь чужим, при этом популярным среди сетевиков, именем. Только, что пришла с блога Алишера Кошекова, где он как раз и поведал свою историю…
Так что, если вы получаете подозрительное предложение от доброго знакомого через социальные сети или по электронке не бросайтесь его ругать или поддерживать очертя голову. Разберитесь сначала что к чему.
И еще раз о пирамидах все-таки. Прочитайте, а потом решите, стоит ли так боятся этого явления в нашей жизни или просто стоит думать, прежде чем принимать решение.

Почему мы боимся пирамид?
Да потому, скажут многие, что опыт знакомства был печален для большинства россиян. И сразу всплывают в памяти тысячи обманутых лохотронщиками людей, которые поверив в обещания, отдавали последние сбережения, не подозревая, что расстаются с ними навсегда.
Запутали нас и напугали так сильно, что огромная часть населения относиться с опаской к незнакомым и новым видам бизнеса и предложениям.
В опалу попал и многоуровневый сетевой маркетинг (МЛМ). Несмотря на то, что Америка и западные страны уже давно широко используют для продвижения товаров и услуг именно этот вид реализации продукции. В России в последнее десятилетие сильно расширился круг таких компаний, но в отличие от зарубежных сотоварищей, наши сетевики постоянно преодолевают отвержение, недоверие соотечественников.
Основная проблема в том, что МЛМ часто связывают с понятием пирамида, теряя слово финансовая.
Чем же отличаются Многоуровневой сетевой маркетинг и финансовая пирамида?
1.В МЛМ мы реализуем конкретные товары, на этом зарабатывая, то есть являемся продавцами. Чем больше продали, тем больше заработали.   В финансовой пирамиде участники имеют доход с того, что подписывают под себя людей. Чем больше подписали, тем больше заработали.
 2.В МЛМ мы можем увеличивать доход несколькими способами:  Приобретая товар для себя с большой скидкой, экономя на этом;Продавая больше товара; Обучая бизнесу людей, желающих стать партнерами вашей компании.
В финансовой пирамиде доход зависит только от того сколько под тобой подписано людей.
 3.В МЛМ твой доход может превышать доход твоего партнера сверху. Здесь работает принцип: кто больше работает, то больше получает.                                                             

Финансовая пирамида такой возможности не дает. Здесь чем выше – тем больше доход.          
Таковы основные отличия многоуровневого маркетинга от финансовой пирамиды.
Еще один вопрос волнующий многих: Почему производитель решается реализовать свой товар через МЛМ?
Ответ прост:
1.Изначально нет у него таких средств, чтобы выпускать свое детище через серийное производство, и создать ему достойную рекламу для успешной реализации. В МЛМ дистрибьютор является и продавцом и рекламой, так как он большую часть товара на себе опробовал, отлично знает о свойствах и возможностях продукции.
2.Производитель, реализующий товар через МЛМ гораздо более уверен, что его продукция защищена от подделок, нежели реализуя ее традиционным способом, то есть через торговые сети. Да и покупатель имеет больше гарантий, что получит именно товар, соответствующей характеристики.
3.Товар, реализованный через МЛМ гораздо дешевле, чем если бы его реализация шла через магазины. Ведь в сетевом маркетинге товар поступает от производителя на склады, а оттуда распределяется между дистрибьюторами. В традиционном бизнесе путь от производителя до покупателя зачастую слишком долог, а затраты огромны: склады, посредники, транспорт, реклама, обслуживающий персонал (кладовщики, водители, продавцы, техслужащие, бухгалтера, экономисты, завмаги….). Страшно подумать сколь длинной может быть цепь посредников и помощников.
И в заключении еще раз о пирамидах:
 Московская пирамида
Перед вами пищевая пирамида, экологическая пирамида, управленческая пирамида, финансовая пирамида в карикатуре, архитектурная пирамида созданная для оздоровления окружающей среды.
Весь наш мир – пирамида. Пирамиды в географии, биологии, в управленческих структурах. Вы найдете их повсюду, если задумаетесь. Любой из нас так или иначе является звенышком нескольких пирамид.
Давайте перестанем шарахаться от этого понятия, а будем просто внимательно разбираться с каждым конкретным случаем. Ведь с древности пирамиды почитали. Пирамида – самая устойчивая фигура в пространстве. Влияние пирамид на жизнь всего окружающего живого и неживого мира благотворна. Но при этом все же помним: в семье не без урода.
Эта статья печаталась ранее на моем сайте http://kzvezdam.ucoz.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий