МММ и МЛМ аббревиатуры и их значение совсем разные. Но у нас почему-то принято их отождествлять и… Здесь две крайности: одни боятся, другие без разбору вкладывают деньги, а потом чаще всего боятся тоже.
МММ снова на арене! И ведь даже после всей прошлой истории, народ поддается на их убеждения, на уговоры, обман. Теперь появились ухарцы, которые работают в сети, прикрываясь чужим, при этом популярным среди сетевиков, именем. Только, что пришла с блога Алишера Кошекова, где он как раз и поведал свою историю…
Так что, если вы получаете подозрительное предложение от доброго знакомого через социальные сети или по электронке не бросайтесь его ругать или поддерживать очертя голову. Разберитесь сначала что к чему.
И еще раз о пирамидах все-таки. Прочитайте, а потом решите, стоит ли так боятся этого явления в нашей жизни или просто стоит думать, прежде чем принимать решение.
Почему мы боимся пирамид?
МММ снова на арене! И ведь даже после всей прошлой истории, народ поддается на их убеждения, на уговоры, обман. Теперь появились ухарцы, которые работают в сети, прикрываясь чужим, при этом популярным среди сетевиков, именем. Только, что пришла с блога Алишера Кошекова, где он как раз и поведал свою историю…
Так что, если вы получаете подозрительное предложение от доброго знакомого через социальные сети или по электронке не бросайтесь его ругать или поддерживать очертя голову. Разберитесь сначала что к чему.
И еще раз о пирамидах все-таки. Прочитайте, а потом решите, стоит ли так боятся этого явления в нашей жизни или просто стоит думать, прежде чем принимать решение.
Почему мы боимся пирамид?
Да потому, скажут многие, что опыт знакомства был печален
для большинства россиян. И сразу всплывают в памяти тысячи обманутых
лохотронщиками людей, которые поверив в обещания, отдавали последние
сбережения, не подозревая, что расстаются с ними навсегда.
Запутали нас и напугали так сильно, что огромная часть
населения относиться с опаской к незнакомым и новым видам бизнеса и
предложениям.
В опалу попал и многоуровневый сетевой маркетинг (МЛМ).
Несмотря на то, что Америка и западные страны уже давно широко используют для
продвижения товаров и услуг именно этот вид реализации продукции. В России в
последнее десятилетие сильно расширился круг таких компаний, но в отличие от
зарубежных сотоварищей, наши сетевики постоянно преодолевают
отвержение, недоверие соотечественников.
Основная проблема в том, что МЛМ часто связывают с понятием
пирамида, теряя слово финансовая.
Чем же отличаются Многоуровневой сетевой маркетинг и
финансовая пирамида?
1.В МЛМ мы реализуем
конкретные товары, на этом зарабатывая, то есть являемся продавцами. Чем больше продали, тем больше заработали. В финансовой пирамиде участники имеют доход с того, что
подписывают под себя людей. Чем больше
подписали, тем больше заработали.
2.В МЛМ мы можем увеличивать
доход несколькими способами: Приобретая товар для себя с большой скидкой, экономя на
этом;Продавая больше товара; Обучая бизнесу людей,
желающих стать партнерами вашей компании.
В финансовой пирамиде доход
зависит только от того сколько под тобой подписано людей.
3.В МЛМ твой доход может
превышать доход твоего партнера сверху. Здесь работает принцип: кто больше
работает, то больше получает.
Финансовая пирамида такой возможности не дает. Здесь чем
выше – тем больше доход.
Таковы основные отличия многоуровневого маркетинга от
финансовой пирамиды.
Еще один вопрос волнующий многих: Почему производитель решается
реализовать свой товар через МЛМ?
Ответ прост:
1.Изначально нет у него таких средств, чтобы выпускать свое
детище через серийное производство, и создать ему достойную рекламу для
успешной реализации. В МЛМ дистрибьютор является и продавцом и рекламой, так
как он большую часть товара на себе опробовал, отлично знает о свойствах и
возможностях продукции.
2.Производитель, реализующий товар через МЛМ гораздо более
уверен, что его продукция защищена от подделок, нежели реализуя ее традиционным
способом, то есть через торговые сети. Да и покупатель имеет больше гарантий,
что получит именно товар, соответствующей характеристики.
3.Товар, реализованный через МЛМ гораздо дешевле, чем если
бы его реализация шла через магазины. Ведь в сетевом маркетинге товар поступает
от производителя на склады, а оттуда распределяется между дистрибьюторами. В традиционном
бизнесе путь от производителя до покупателя зачастую слишком долог, а затраты
огромны: склады, посредники, транспорт, реклама, обслуживающий персонал (кладовщики,
водители, продавцы, техслужащие, бухгалтера, экономисты, завмаги….). Страшно
подумать сколь длинной может быть цепь посредников и помощников.
И в заключении еще раз о пирамидах:
Перед
вами пищевая пирамида, экологическая пирамида, управленческая пирамида,
финансовая пирамида в карикатуре, архитектурная пирамида созданная для
оздоровления окружающей среды.
Весь наш мир – пирамида. Пирамиды в географии, биологии, в
управленческих структурах. Вы найдете их повсюду, если задумаетесь. Любой из
нас так или иначе является звенышком нескольких пирамид.
Давайте перестанем шарахаться от этого понятия, а будем
просто внимательно разбираться с каждым конкретным случаем. Ведь с древности
пирамиды почитали. Пирамида – самая устойчивая фигура в пространстве. Влияние
пирамид на жизнь всего окружающего живого и неживого мира благотворна. Но при
этом все же помним: в семье не без урода.
Эта статья печаталась ранее на моем сайте http://kzvezdam.ucoz.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий