воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Почему я остановилась на продукции Фаберлик.

Здесь для меня оказалось множество плюсов:
1.    Косметика Российская, а я верю, что у нас есть очень хорошие разработки и качественные продукты, но к сожалению их не так много пока.
2.    Производитель имеет собственную научную лабораторию и сотрудничает с учеными ведущих лабораторий страны и мира.
3.    Собственные производственные цеха в Бирюлево, оснащенные самым современным оборудованием.
4.    Поставка составляющих компонентов от ведущих производителей мира ( Франция, Германия…)
5.    Объемный содержательный каталог (люблю я товары по каталогам выбирать).
6.    Заказ можно оформить через интернет и выбрать удобную доставку.
7.    Доверяю я компаниям, распространяющим товар по сети. Много продукции они распространяют среди знакомых. А как подруге плохое предложишь? Да и куда она тебя пошлет потом? Да кто у тебя после этого плохого, что-то другое закажет? Так что товар выгодно качественный продавать. Слышу уже про пирамиды шепоток. Об этом я тоже расскажу, все что знаю и думаю.
8.    Продукция вся хорошего качества. Понятно, что не все одинаково нравится и подходит, но выбрать есть из чего.  Замечу, что лет 7 назад в компании был сильный спад качества продукции, но они все наладили и исправили. Уважаю руководство за то, что они этот ляп признают и что сумели вовремя поправить положение.
9.    Меня не пугают мифы о вреде кислородной косметики, так как я изучила много материалов по этой теме да и вижу благотворные результаты  кремов Фаберлик на лицах технологов, консультантов, пользователей со стажем.  Все бы так выглядели.
10.    В один прекрасный момент я поняла, что нельзя запихивать что попала в себя – нужны качественные продукты или хотя бы компенсация в виде даров природы. Нельзя намазывать на себя что попало – кожа поглощает все это и чувствует себя при этом так же, как забитый плохими продуктами организм. Нельзя думать что попало – мысли материальны. Нельзя выливать, вываливать в окружающий мир что попало, мы получим все это обратно через продукты, воду, воздух. 
Если подумать – можно этот список продолжить. Но главное сказала.

1 комментарий:

  1. Это точно!
    Как-то незаметно привыкаешь к совершенно другому уровню требований:
    - к качественной косметике,
    - к действию продуктов здоровья и уверенности в своём здоровье,
    - к надёжности компании.

    И ведь это приятно!
    Перестаёшь ощущать себя чем-то вроде бездумного скота, довольствующегося копеечным "подножным кормом", которым до сих пор набиты все рынки...

    ОтветитьУдалить