суббота, 4 февраля 2012 г.

Я вернулась!

Давно я не писала ничего для этого блога. Вовсе не потому, что сказать нечего. О красоте говорить можно без конца! Просто изучала косметические средства усиленно. Пробовала все на себе.
Дело в том, что кожа моя капризная: чуть что – раздражение, аллергия. Знаю, эти проблемы просто изводят многих женщин разных возрастов. Некоторые страдают настолько, что перестают пробовать новые средства, а то и совсем машут на себя рукой и пользуются кремами типа «Солнышко», «Тик так», короче, детскими. При этом кожа лучше не становится. Говорю об этом с уверенностью, так как на себе все это испробовала.

Ребятушки, я нашла для себя выход. Пока ни одного случая аллергии или раздражения! Просто что-то нравится больше, что-то меньше, но тут уж куда деваться: каждому свое…

Вот и выбирала я это самое свое с опаской, шаг за шагом…. На фотографии далеко не вся коллекция опробованных средств. Все поместить в один снимок просто не реально! Теперь с вами делиться буду своими выводами и находками. Но результаты уже какие!

Как приятно было слышать от человека, который не видел меня всего месяц услышать: что ты сделала с лицом! Чем пользовалась? Или в салон ходила? Колись!

А когда с дочерью шагаешь по улице и вдруг слышишь: девчонки вы не знаете… Раньше такое тоже случалось от незнакомцев слышать, но чаще, когда обращались со спины (лицо возраст выдавало здорово).

А еще : ты как законсервированная! Как у тебя так получается?

Это не смотря на массу житейских неполадок, минимум свободного времени…
Обещаю рассказать все по порядку! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий