воскресенье, 28 августа 2011 г.

Долой шершавые пятки!


Каждая женщина мечтает о гладких пяточках. К сожалению эта часть тела частенько подводит: некоторые замечают что кожа загрубела иногда настолько, что стала второй подошвой. Еще хуже, если пятки трескаются. Это может быть очень болезненно. Это я знаю по себе. Моя же проблема усугублялась экземой стопы (я состояла на учете у дерматолога).
Вот уже год я не вспоминала об этом, но тут знакомая пожаловалась и обратилась за советом, как пятки в порядок привести.
Скажу сразу, что от экземы я избавилась, проведя чистку организма с помощью БАДов. Оказалась это не так сложно. Прошло все само собой, хотя я готовилась и подбирала продукты, собираясь исцелиться до конца. Чистилась я чаем «Добрый знахарь № 43» (15104) и Антигельмом (15408). Все это наши продукты здоровья, многим уже хорошо известные. Подкрепляла я себя постоянно бальзамами Эдельстар, причем пила разные и постоянно.
Большую помощь в заживлении трещин оказал мне крем «Здоровые пятки» (12004). Я наношу его на пятку густым слоем  на ночь и надеваю плотные носки.
Когда я избавилась от экземы и залечила трещины, естественно, захотелось избавиться от грубой кожи. Конечно, здесь пемза всем известный хороший помощник, но я для усиления эффекта призвала на помощь « Размягчающий крем-компресс для ног» (1601). Наносить его нужно на чистые пятки, оставить на 15 минут, а потом с помощью все той же пемзы (9024) все снять. Эффект изумительный!  Ножки еще раз моем, потом можно воспользоваться все теми же «Здоровыми пятками». Но у меня этот крем для более экстремальных ситуаций. Он имеет насыщенную жирную консистенцию. А вот, как повседневный я использую «Легкий мист для ног с цветами Франжипани» (2070).
С радостью могу сказать, что все лето мои пяточки в полном порядке, несмотря на многочисленные походы, хождение босиком по огороду, ну и , чего греха таить, не очень внимательное к ним отношение.
Хотите приобрести все, о чем я рассказала? Зарегистрируйтесь здесь, это даст вам право на скидки. Теперь вы можете заказать любую продукцию сидя у компьютера, выбрав удобный способ доставки. Если возникли какие-либо вопросы, мой телефон и адрес электронной почты есть в конце странички в левом столбце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий