понедельник, 22 августа 2011 г.

Рисуем глазки.

Знаете, чем я занималась сегодня?  Глаза разрисовывала разными способами. Очень интересное занятие оказалось. Суть в том, чтобы придать лицу желаемое выражение. Работать можно карандашами, что я и делала, а можно и жидкие подводки использовать разных цветов.
А делала я вот как:
       1.Серым, можно коричневым  цветом тонкой линией обводим овал глаз.  Подходит для повседневного макияжа, по мнению визажистов, придает взгляду  кротость. Здесь мне нравится сочетание темного оттенка и светлого одного цвета. Темный располагаем сверху.
       2.Для бизнес-леди рекомендуется следующий вариант: Одним движением кисти проводим тонкую четкую линию вдоль края верхнего века . Линия ни за что не должна выходить за внешний угол глаза. Этим-то вариантом я частенько пользуюсь.

3.Чтобы почувствовать себя восточной красавицей пришлось потрудиться. Верхняя стрелка должна быть достаточно широкой и далеко выходить  за внешний угол глаза, при этом загибаясь вверх. За ориентир здесь можно принять окончание брови. Теперь нужно провести тоненькую нижнюю стрелку и соединить ее с  окончанием верхней. Вот так можно превратиться в яркую темпераментную натуру. Куда пойти в таком боевом раскрасе решать вам. Но определенно это не повседневный макияж. Я бы решилась так раскраситься на Новогодний вечер, при соответствующем костюме, конечно. Но для опыта все равно было интересно.
       4.Макияж топ-модели требует тонкой стрелки, слегка расширяющейся от середины и лишь слегка выходящей за внешний уголок глаза. Ориентиром должна являться все та же бровь, вернее ее внешний краешек. Это похоже на наших моделей из каталогов.
     5 . Ну и еще один вариант, предлагаемый для походов в клуб: стрелки рисуем, как у топ-модели или восточной красавицы, но только используем яркие цвета. Подойдут ярко-синий, фиолетовый, изумрудный. Честно говоря, этот вариант я пробовать не стала, так как таких ярких цветов в моем арсенале не нашлось.

1 комментарий: