пятница, 19 августа 2011 г.

Волшебный карандаш.


Есть в нашем каталоге Салициловый экспресс-лосьон Stopprjblem.  Это еще одно средство, которое всегда со мной. Ранку продезинфицирует, зуд от укуса насекомого снимет. Все это абсолютно безболезненно.
Детишки в школе прозвали его Волшебный карандаш и часто прибегают ко мне за помощью, если поранятся.
А прославился наш лосьон вот как:
Однажды  поймала насупленного мальчугана в коридоре школы, спросила, что произошло, а он показал разодранную ладошку со слезами на глазах. Тут-то и пришел на помощь наш НР-06 (12005), благо я всегда его с собой в сумочке ношу. Поначалу малыш с опаской на меня и карандашик мой посмотрел, но я его успокоила, что больно не будет, через день пострадавший прибежал рассказать о том, что чудо свершилось…
- Спасибо, за Ваш «Волшебный карандаш», Ольга Витальевна.
Оборачиваюсь, стоит передо мной четвероклассник и руку мне протягивает.
- Все прошло, даже следочка не осталось.
Так как была перемена, и ребят вокруг было много, все они узнали о Волшебном карандаше.
Я всегда рассказываю мамочкам, у которых дети-непоседы и женам, у которых мужья мастерущие о нашем «Стоппроблем», как о скорой помощи. А после того случая, все называют его «Волшебный карандаш» и никак иначе.
Салициловый экспресс-лосьон Stopprjblem действительно похож на карандаш или ручку с колпачком, с помощью которого его удобно зацепить за карман, например, чтобы был под рукой.
Здорово помогает он при укусах насекомых. Чем быстрее применишь, тем эффективнее работает, поэтому и должен находиться Волшебный карандаш рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий