понедельник, 15 августа 2011 г.

Как я попала в сети МЛМ.

Люблю я товары выбирать и заказывать по каталогам. Все не спеша рассмотришь, обо все прочитаешь, можно и отзывы в интернет найти... А уж потом взвесив за и против, сравнив разные серии или вещи, заказываешь.  Так я заказывала товары в Квеле, Иф Роше, на Озоне. Да много еще где.
В последнее время это же можно успешно делать с помощью интернета.
Как-то раз задумала я выяснить, какие производители в России могут предложить Экологически безопасную продукцию типа средств для мытья окон, посуды, чистки ванны, газовых плит и т.д.
 Больше всего меня интересовал стиральный порошок. Я ведь все лето белье стираю в огороде,а полощу в речке. Не могу отказать себе в удовольствии ощущения непередаваемой свежести. Вот и занимаюсь я таким несовременным видом хозяйства весь теплый сезон. Как же тут не задумаешься о том, что ты в реку отправляешь, да в любимые цветочки выливаешь.
Знала я на тот момент одну очень надежную фирму с мировым именем, но вечно какие-то заморочки с заказами выходили.
Стала я по сайтам и форумам скитаться, информацию собирать и... Эврика!  Есть! Наша Российская! Тут и чувство патриотизма взыграло. Название, правда, оказалось не знакомое Edelstar.
Короче, пишу по указанному адресу, через 3 дня получаю каталог с телефоном.  Звоню! Отвечает девушка, да как-то сразу так в лоб, а насколько Вам продукция компании интересна? Хотите дисконт?
Так ведь интересна и дисконт хочу. Оформляем по телефону прямо, сейчас-то проще все, можно через интернет, жми на ссылку https://faberlic.com/register?sponsor=60001839738 и сам регистрируйся. Нужна консультация звони или пиши челу, который помог тебе в регистрации или прямо на сайт в обратную связь. Тебе помогут все с радостью. И стала я привилегированным покупателем. Рассматривала каталог, что нравится заказывала через сайт и получала все в течении нескольких дней в агентском пункте Edelstar , который на сайте же и выбрала. Скидки от 20% до70% бывают. Регистрация абсолютно бесплатная и ни к чему тебя не обязывает. Можно, кстати, оформить доставку на дом, но это будет чуть дороже.
На этом эпопея не закончилась. Пришла я на агентский пункт, а там меня пригласили на школы по развитию личности. Это я очень люблю!
Дочь приехала: я тоже хочу покупать со скидкой. И ее зарегистрировали, ведь агентские пункты
Edelstar есть во многих городах России и Ближнего зарубежья. На работе каталог увидели, заказать попросили. Ребята, да я же из покупателя в консультанта превратилась! Дальше больше. Люди пробуют, с другими делятся, приходят, просят заказать. Кто покупает часто и на сумму превышающую 500 рублей регистрирую, и они уже сами заказывают, сами оплачивают, сами забирают. Остальные приобретают по цене каталога, но тоже с удовольствием.
Самого главного-то я так и не сказала: Вот уже три месяца, как мы стали сетевым альянсом Faberlic - Infinum - Edelstar.
Что это значит для покупателей и консультантов?
У нас еще больше товаров стало! Выбор расширился! Так что присоединяйтесь! Жмите смелее, получайте дисконт https://faberlic.com/register?sponsor=60001839738.








1 комментарий: